Ваш город
Минск
+375 (17) 306-05-05 (Романовская Слобода)
+375 (17) 392-88-88 (пр-т Победителей)
 Заказать звонок (для частных лиц)
x
+
×
Ваш город
РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ ON-LINE БРОНИРОВАНИЕ

Отдых на Кипре 2018

«Музенидис Трэвел» предлагает большой выбор вариантов отдыха на Кипре. Этот остров подходит семьям с детьми, молодёжи, романтическим парам, людям в возрасте. На острове есть отели всех категорий, которые подойдут под любой бюджет.

Цены на отдых на Кипре из городов Беларуси от нашего туроператора самые выгодные и доступные на туристическом рынке. Мы тесно сотрудничаем с лучшими отелями на всех курортах Кипра, поэтому можем гарантировать лучшую стоимость и высокое европейское качество сервиса.

В онлайн-сервисе нашего сайта можно подобрать и забронировать отдых на Кипре из Минска и Гомеля. Мы предлагаем дешевые туры на популярные курорты острова: Пафос, Айя Напа, Ларнака, Протарас, Лимасол, Никосия с прямыми авиаперелетами из стран СНГ и Западной Европы.

рекомендуемые туры
Рекомендуемые отели

Туры на Кипр

Кипр – один из самых красивых и популярных островов в восточном Средиземноморье, который ежегодно привлекает сотни тысяч туристов своими шикарными песчаными пляжами, живописными пейзажами природы, чистейшим морем, безупречной экологией и богатым историческим наследием.
К преимуществам туров на Кипр стоит отнести лояльную визовую политику и короткий перелет из Минска. Для посещения Республики Кипр не нужно оформлять специальную визу, достаточно про-визы, оформленной через интернет.

На сайте нашего туроператора вы можете выбрать туры на о. Кипр, забронировать отель на любом курорте острова, прочитать описания курортов и отзывы туристов, которые уже открыли для себя все положительные стороны отдыха на Кипре с нашим туроператором.

Туры на остров Кипр включат в себя прямой перелет в аэропорт города Ларнака. Из Ларнаки вам предоставят трансфер на комфортном автобусе из автопарка туроператора к выбранному отелю.

Holiday on Cyprus 2017

Mouzenidis Travel offers a wide choice of  various holidays on Cyprus. The island is suitable for families with children, young people, romantic couples, and elderly people. There are many different hotels on the island , suitable for almost any budget.

Prices for holidays in Cyprus from our tour operator are the most economic and flexible in the tourist market. We actively cooperate with the best hotels in all resorts of Cyprus and can guarantee the best cost and the high European quality of service.

Our online service allows one to choose and book tour holidays to Cyprus. We offer cheap tours to popular resorts on the island such as Paphos, Ayia Napa, Larnaca, Protaras, Limassol, Nicosia with direct flights from the CIS and Western Europe.

Recommended hotels
Showcase offers

Tours to Cyprus

Cyprus is one of the most beautiful and popular islands in the eastern Mediterranean which annually attracts hundreds of thousands of tourists for its luxury sandy beaches, scenic nature, the clearest sea, perfect ecology and rich historical heritage.

The advantages of tours in Cyprus are loyal visa policies and a short flight. There is no need a special visa to visit the Republic of Cyprus, a pro-visa issued through the Internet is all that is required.

Through our tour operator website you can choose tours to Cyprus, reserve a hotel at any of the resorts on the island, read descriptions and see feedback from other tourists who have already embarked on a holiday to Cyprus with our tour operator. 

Tours to the island of Cyprus include a direct flight to Larnaca airport. From there you will be transferred by the tour operator's bus service from Larnaca to the chosen hotel.