Ваш город
Минск
+375 (17) 392-88-88 (пр-т Победителей)
+375 (17) 306-05-05 (Романовская Слобода)
 Заказать звонок (для частных лиц)
x
+
×
Ваш город
ON-LINE БРОНИРОВАНИЕ

Отдых в Грузии 2018

Грузия – без преувеличения неповторимая и уникальная страна, в которой так любят отдыхать наши соотечественники. Этот всегда солнечный, гостеприимный и веселый уголок Закавказья, который занимает лишь 70 тысяч кв. км, однако сколько всяких красот уместилось в этом месте!

«Музенидис Трэвел» приглашает вас на отдых в Грузии, во время которого вы сможете ближе познакомиться со всеми красотами этой удивительной страны и увидеть множество достопримечательностей. Главные и самые известные достопримечательности Грузии – высеченный в скале храм Вардзия, оздоровительный курорт Боржоми, расположенный в горах Тешели, древний город Гори на берегу реки Мтквари, прекрасные города Батуми, Аджария, Мцхели и многие другие.

Здесь сочетается богатство природы и современный сервис, именно поэтому отдых в Грузии так популярен. Посетите Грузию вместе с туроператором «Музенидис Трэвел» и она покорит ваше сердце навсегда!

рекомендуемые туры
Рекомендуемые отели

Туры в Грузию 2018

Грузия – это удивительное сочетание гостеприимного кавказского характера и потрясающей природы. Туристов туры в Грузию привлекают своей доступной ценой, самым чистым побережьем Черного моря, возможностью увидеть огромное количество исторических, архитектурных и природных достопримечательностей, и, конечно же, попробовать прославленную грузинскую кухню.

«Музенидис Трэвел» приглашает вас в Грузию из Беларуси и предлагает большой ассортимент туров. Туры в Грузию от нашего туроператора – это не просто классический туристический продукт. Мы продумываем все наши туры таким образом, чтобы вы смогли как можно ближе познакомиться с этой удивительной страной, получить массу положительных эмоций, а ваше путешествие было комфортным и приятным.

Vacation in Georgia 2017

Georgia is attractive and unique country literally. The piece of the Caucasus is always sunny, hospitable and cheerful. Georgia occupies 70 thousand sq. km only but there are so many beautiful places!

Mouzenidis Travel offers you to spend holiday in Georgia, during which you will be able to be acquainted with beauties of this wonderful country and see a lot of sights. The main and the most famous sights of Georgia are Temple Vardzia carved into the rock, Borjomi health resort located in the Tesheli mountains, the ancient city of Gori on the bank of the Mtkvari River, the beautiful towns of Batumi, Adjara, Mtsheli and many others.

The  wealth of nature and modern service is combined here, that's why holiday in Georgia is so popular. Visit Georgia with Mouzenidis Travel and that will win your heart forever!

Recommended hotels
Showcase offers

Tours in Georgia in 2017

Georgia is a wonderful combination of beautiful nature and hospitable Caucasian people. Georgia attracts tourists with its democratical prices, the pure Black Sea coast, the possibility to see a lot of historical, architectural, and natural attractions, and, of course, with the famous Georgian cuisine.

Mouzenidis Travel invites you to Georgia and offers a wide choise of tours. Tours in Georgia are not a classic tourist product by our tour operator . We devise our tours so that you can be acquainted with this amazing country