Ваш город
Минск
+375 (17) 306-05-05 (Романовская Слобода)
+375 (17) 392-88-88 (пр-т Победителей)
 Заказать звонок (для частных лиц)
x
+
×
Ваш город
РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ ON-LINE БРОНИРОВАНИЕ

Витрина туров в Грецию

Туры в Грецию

Найти страну с таким же количеством возможностей для отдыха и времяпрепровождения как Греция просто невозможно. Здесь вас ждут лучшие в Европе пляжи, огромное количество достопримечательностей, насыщенные культурные программы, вкуснейшая кухня, да и просто все, чего только можно пожелать во время отдыха.

Фраза «В Греции есть все» знакома нам еще с детства, и когда приезжаешь в эту страну, трудно с этим не согласится. Кажется, что сами Олимпийские боги позаботились о стране, подарив есть такую красивую природу: живописные долины, величественные горы, теплый песок, чистейшие моря, целебный морской воздух.

В Греции туристический сезон длится с мая по октябрь. За этот период Элладу посещает более 15 млн туристов, и каждый находит себе развлечение по душе. Одни едут за пляжным отдыхом, солнечными ваннами и роскошным загаром. Кто-то комбинирует пляжный отдых и экскурсионные туры, открывая для себя историю и культуру этой удивительной страны. Популярны и оздоровительные туры на целебные источники Греции. Также большой популярностью пользуются паломнические туры, детский отдых, шоп-туры (туры за шубами в Касторью), свадебные туры, круизы, комбинированные туры.

«Музенидис Трэвел» предлагает самый большой ассортимент туров в Грецию из Беларуси, а огромный опыт в организации качественного отдыха и практически безграничные возможности холдинга Mouzenidis Group позволяют предлагать туристам особенные и эксклюзивные туры, которые удовлетворят запросы и ожидания любого путешественника.

Помимо стандартных вариантов туров в Грецию из Минска и Гомеля мы предлагаем туры за недвижимостью, которые рассчитаны на туристов, которые так любят отдыхать в Греции, что хотят обзавестись собственной недвижимостью на одном из курортов Эллады. Также если вы хотите получить качественное образование в европейском вузе, у нас есть специальные программы, которые помогут получить образование в лучших учебных заведениях Греции.

Showcase of the tours to Greece

No other country offers the same opportunities for rest and relaxation as Greece. Here you will find the best beaches in Europe, a huge number of attractions, rich cultural activities, delicious cuisine, and everything you could wish for your holiday.

It seems that Olympian gods took care of the country, having given a beautiful nature such as scenic valleys, grand mountains, warm sand, clear sea, and clean, healthy air.

The tourist season in Greece lasts from May to October. During this period, more than 15 million tourists visit Hellas and everybody comes away feeling far more refreshed and happier. Many come for beach holidaying, swimming in the sea or sunbathing on the beaches. Others combine beach holidays and sightseeing tours to discover the history and culture of this wonderful country. There are health tours to the thermal springs of Greece. Piligrimage tours, children's holidays, shopping tours (fur tours in Kastoria), Wedding tours, cruises, and other combination tours are all popular.

Mouzenidis Travel offers the widest range of tours to Greece. With considerable experience in providing high-quality holidays, the possibilities that Mouzenidis Group holding company allow us to offer our tourists special and exclusive tours that will satisfy the wishes and expectations of any traveler.

In addition to the standard variants of tours to Greece we offer realty tours for tourists who likes to spend holiday in Greece and wants to get his own real estate in one of the resorts in Greece. Also, if you want to get a quality education in a European university we have a special program to help you get the best education in Greece.